Принцесса Мария-Олимпия Греческая стала лицом бренда Aquazurra вместо Меган Маркл

Накануне стартовала новая рекламная кампания итальянского обувного бренда Aquazurra, лицом которой стала 26-летняя принцесса Мария-Олимпия Греческая. Многие не оценили выбор марки, ведь ее главной поклонницей является Меган Маркл, герцогиня Сассекская, и было бы логичным сделать лицом новой рекламы именно ее. Впрочем, несмотря на то, что Меган носит обувь исключительно этого бренда, маркетологи все равно выбрали другую кандидатуру.

Представители Aquazurra обосновали свое решение пригласить Марию-Олимпию тем, что она является модным инфлюенсером и “примером той современной девушки, которая носит Aquazurra”. Фанаты Меган же считают, что герцогиню не взяли в рекламную кампанию из-за скандала с лодочками бренда, которая та еще до знакомства с принцем Гарри якобы не вернула после съемки для сети канадских универмагов.

Принцесса Мария-Олимпия Греческая стала лицом бренда Aquazurra вместо Меган Маркл

Принцесса Мария-Олимпия же в модном бизнесе не новичок. Она регулярно появляется на неделях моды, демонстрируя трендовые образы, которые неизменно появляются на страницах глянцевых изданий. Пару лет назад она проходила стажировку в Dior в качестве стилиста нескольких рекламных кампаний. Позднее тот же опыт она повторила с брендом Dolce & Gabbana. Теперь же девушка выступила в роли модели – кто знает, возможно, на модном небосклоне зажглась еще одна яркая звезда. 

Напомним, Мария-Олимпия – старшая дочь греческого принца Павла и кронпринцессы Греции Марии-Шанталь. Ее дед по отцовской линии – король Константин II, который оказался последним правителем перед падением греческой монархии в 1973 году.

Принцесса Мария-Олимпия Греческая стала лицом бренда Aquazurra вместо Меган Маркл

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть